Получение сообщения об ошибке iTunes «iTunes не удалось выполнить резервное копирование/восстановление iPhone, поскольку iPhone отключен» при восстановлении или резервном копировании iDevices означает, что процесс резервного копирования или восстановления остановился, когда iTunes НЕ ожидал его выполнения . Это сообщение появляется при восстановлении или резервном копировании iDevices (iPhone, iPad, iPod Touch) под управлением всех версий iOS. Причина этой проблемы может быть другой. Это зависит от различных факторов, таких как кабель Lightning, используемый порт USB или файлы резервных копий. Вот почему есть разные способы исправить это. В этой статье мы сосредоточимся на предоставлении всех рабочих решений для исправления этой ошибки. Теперь перейдите к следующему разделу и начните устранение неполадок.

Исправлено: iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, потому что iPhone отключен

Заключительные приготовления

Перед тем, как попробовать первый метод, вам необходимо сделать следующее.

  • Проверьте, используете ли вы оригинальный (или сертифицированный MFi) USB-кабель Lightning . .
  • Убедитесь, что ваше iDevice подключено к компьютеру .
  • Убедитесь, что вы не используете взломанное iDevice .

iTunes не удалось выполнить резервное копирование/восстановление, исправление №1

Попробуйте использовать другой кабель USB во время резервного копирования вашего iDevice. Убедитесь, что он сертифицирован MFi. (Вы можете позаимствовать один у членов своей семьи или друзей, чтобы попробовать.)

iTunes не может выполнить резервное копирование/восстановление, исправление №2

Удалите все концентраторы USB (или клавиатуру с разъемами USB) между вашим iDevice и компьютером. (Подключите USB-кабель напрямую к компьютеру).

iTunes не удалось выполнить резервное копирование/восстановление, исправление №3

T попробуйте переключить порты USB на компьютере. Одна из них может быть проблемой.

iTunes не удалось выполнить резервное копирование/восстановление, исправление №4

Перезагрузите компьютер , который вы используете для восстановления. Это устранит потенциальные сбои USB-подключения.

iTunes не удалось выполнить резервное копирование/восстановление, исправление № 5

Перезагрузите iDevice, которое вы восстанавливаете или создаете резервную копию. (Выключите его, а затем снова включите через 10-20 секунд.)

iTunes не удалось выполнить резервное копирование/ Исправление №6

Сбросьте настройки сети вашего iDevice . Откройте Настройки и перейдите в Общие > Сброс > Сброс Сеть Настройки. Сброс этих настроек НЕ приведет к удалению каких-либо данных с вашего iDevice. Однако он удалит сетевые настройки (пароли и настройки Wi-Fi).

iTunes не удалось выполнить резервное копирование/восстановление, исправление № 7

Поверните ВЫКЛ. Фон Приложение Обновить на вашем iDevice. Перейдите в Настройки > Общие > Фон Приложение Обновить > ВЫКЛ . (Не забудьте снова включить его после завершения процедуры резервного копирования.)

iTunes не удалось выполнить резервное копирование/восстановление исправление № 8

Попробуйте включить режим полета и режим низкого энергопотребления . (В некоторых случаях пользователям приходится комбинировать эти два параметра с выключением фонового обновления приложения, чтобы завершить восстановление или резервное копирование.)

Если вы дойдете до этого момента, но по-прежнему не сможете ВОССТАНОВИТЬ свой iDevice, проблема, скорее всего, вызвана файлом резервной копии, который вы используете.

Следующие методы работают только для решения проблемы « iTunes не может выполнить резервное копирование iPhone, потому что iPhone отключен.

iTunes не может выполнить резервное копирование, исправление №9

Удалите файл резервной копии . Возможно, он поврежден. И это может вызвать ошибки чтения или обновления. Чтобы удалить его, запустите iTunes на своем компьютере, перейдите в Настройки (Правка> Настройки в Windows) и нажмите на Устройства . Теперь выберите резервную копию файл и удалите его.

Исправлено: iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, потому что iPhone отключен

iTunes не может выполнить резервное копирование, исправление № 10

Переименуйте папку iTunes Backup . Если один или несколько файлов резервных копий повреждены, переименование папки резервных копий решит проблему.

На компьютерах Mac резервные копии находятся в/Users/ваше имя пользователя/Library /Поддержка приложений/MobileSync/Резервное копирование. Вот как туда добраться.

  1. Откройте Finder , нажмите и удерживайте клавишу Option и выберите Библиотека в меню GO . Теперь перейдите к Application > Support > MobileSync > Резервное копирование .

ИЛИ

  1. Запустить Finder , щелкните меню Go и выберите Перейти в папку .
  2. Теперь вставьте это «~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/» без кавычек в форму..

На ПК резервные копии находятся в C: Users ваше имя пользователя AppData Roaming Apple Computer MobileSync Backup. Вот как это сделать.

  • В Windows 7 или ниже , нажмите на Пуск , выберите Выполнить , введите «% appdata%» (без кавычек) и нажмите Enter . Теперь перейдите в Apple Компьютеры > MobileSync > Резервное копирование .
  • В Windows 8 или более поздней версии нажмите Пуск (или Поиск), введите «% appdata%» (без кавычек) и нажмите Enter . Теперь перейдите в Apple Компьютеры > MobileSync > Резервное копирование .

Переименуйте папку резервного копирования (например, в Backus.old) и попробуйте, если это решило проблему.

Исправлено: iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, потому что iPhone отключен

Заключительные слова

Выполнение этих Методы устранения неполадок решили проблему для многих iFolks. Обязательно сообщите нам, какой из них вам подходит! Кроме того, если вам известны некоторые другие полезные методы, мы были бы очень признательны, если бы вы могли поделиться ими в разделе комментариев ниже.

Источник

Добавить комментарий