В Appual есть несколько отличных руководств по разработке под Android, например, Как создать пользовательское ПЗУ из проекта с открытым исходным кодом Android, но эти руководства обычно ориентированы на чистую среду сборки Linux.

В этом руководстве мы покажем вам, как собрать ядро ​​Android в Windows 10 – да, мы по-прежнему будем использовать среду сборки Linux, но это будет подсистема Linux в Windows 10. Итак, если вы Windows 10 пользователей, заинтересованных в разработке для Android, внимательно следуйте нашему руководству.

В этом руководстве мы специально узнаем, как для создания ядра для устройств ARM и MediaTek, добавления функций и базового обзора использования Git.

Требования

  • Windows 10 x64 (с обновлением Fall Creator)

Настройка среды Linux

  1. В Windows 10 перейдите выберите «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Для разработчиков»> включите режим разработчика.
  2. Теперь перейдите в «Панель управления»> «Программы»> «Включите Wi-Fi». ndows Features On или Off> включите подсистему Windows для Linux.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите подсистему Linux и позвольте ей пройти процесс загрузки. Установите пароль и не потеряйте его.
  5. Теперь перейдите в магазин приложений Windows и загрузите Ubuntu.
  6. Запустите Ubuntu на рабочем столе Windows 10, и он запросит имя пользователя и пароль.
  7. В Ubuntu запустите собственный терминал и введите следующую команду: apt-get update
  8. Это продолжит обновление всех репозиториев для приложения и зависимости.
  9. Далее в типе терминала: sudo apt-get install -y build-essential kernel-package libncurses5-dev bzip2
  10. Чтобы проверить, все зависимости были установлены правильно, введите в терминале «gcc» (без кавычек).
  11. Если «gcc» уже установлен, вы должны увидеть «gcc: фатальная ошибка: нет входного файла»
  12. Теперь вы можете набрать make в терминале. Если «make» уже установлен, вы должны увидеть «make: *** цель не указана и make-файл не найден. стоп ».
  13. Затем введите« git », и если« git »уже установлен, вы должны увидеть несколько базовых команд git.
  14. Теперь нам нужны некоторые инструменты (есть несколько типов, включая GCC, Linaro и несколько пользовательских). Для некоторых устройств могут потребоваться разные наборы инструментов, например, не все ядра устройств будут загружаться или компилироваться с GCC.

Для устройств ARM

Мы будем использовать GCC 4.7 для этого.

  1. Откройте терминал Linux и введите: mkdir kernel
  2. Теперь введите: cd kernel
  3. (это не обязательно должно быть «ядро», это для простоты, вы можете называть его как хотите.)
  4. Теперь введите: git clone https://android.googlesource. com/platform/prebuilts/gcc/linux-x86/arm/arm-eabi-4.7

Для устройств ARM 64

Вам понадобится 64- компилятор битового ядра для устройств ARM 64, например aarch64.

Получение исходных файлов для вашего устройства

Это сложная часть, так как вам нужно найти репозиторий GitHub, в котором размещен исходный код вашего ядра. Вам, конечно, нужно будет поискать его, скорее всего, его можно найти на форумах XDA.

Вот пример исходного кода ядра Git.

В левом верхнем углу стороны вы должны увидеть «Branch: Completed by xxxx».

Существуют разные версии ядра/проекта, обычно разделенные «Testing», «Beta», «Final Release» и т. д.

Папки ядра обычно выглядят следующим образом:

  • /arch/arm/configs : содержит различные файлы конфигурации для устройства, такие как регуляторы и т. д.
  • /output/arch/arm/boot/: здесь будет храниться zimage.
  • : сценарий, который упростит процесс сборки.
  • /arm-cortex-linux -gnueabi-linaro_5.2-2015.11-2 : обычно это набор инструментов, помещенный в исходный код ядра, что упрощает поиск.

Вы собираетесь необходимо загрузить исходный код ядра.

Откройте терминал Linux и убедитесь, что вы находитесь в ядре ранее созданная папка (cd-ядро).

Затем введите в терминале: «git clone« URL-адрес ядра github »-b« имя ветки »

Например: «git clone https://github.com/atxoxx/android_ke…amsung_msm8974 -b xenomTW»

Создание ядра

Чтобы упростить задачу, вы можно перейти к нужному месту в файловом проводнике. Это должен быть/home/user ID/kernel (или как вы назвали папку ядра).

Внутри вы должны увидеть две папки, для цепочки инструментов и исходного кода ядра. Войдите в папку с исходными кодами ядра.

Для устройств ARM

В терминале введите следующие команды:

 #!/Bin /bashexport ARCH = armexport CROSS_COMPILE = mkdir outputmake -C $ (pwd) O = output "имя defconfig и вариант, если необходимо" make -j4 -C $ (pwd) O = output 

Вот обзор того, что делают эти команды, чтобы упростить эту задачу в будущем.

  • #!/bin/bash: Указывает, что сценарий запускается в команде оболочки.
  • export ARCH = arm: Определение типа архитектуры ядра (например, arm64 и т. Д.)
  • export CROSS_COMPILE = : найдите, где находится цепочка инструментов. Он должен соответствовать точному пути, и тире в конце действительно обязательно.
  • mkdir output: Это создает каталог для сохранения скомпилированного zimage
  • make -C $ (pwd) O = output : определение defconfig для управления компиляцией ядра.
  • make -j4 -C $ (pwd) O = output : когда начинается процесс сборки, -j # сообщает, как быстро пытаться скомпилировать. Обычно вы устанавливаете это число в соответствии с вашим процессором. Например, установка -j32 на бюджетном процессоре, вероятно, вызовет серьезную нестабильность..
  • cp output/arch/arm/boot/Image $ (pwd)/arch/arm/boot/zImage : это для перемещения изображения по второму пути .

Другой пример:

 #!/bin/bashexport ARCH = armexport CROSS_COMPILE = $ (pwd)/arm-cortex-linux-gnueabi-linaro_5.2-2015.11-2/bin/arm-cortex-linux-gnueabi-mkdir  outputmake -C $ (pwd) O = вывод msm8974_sec_defconfig VARIANT_DEFCONFIG = msm8974_sec_ks01_skt_defconfig SELINUX_DEFCONFIG = selinux_defconfigmake $ -j4 -C $ (pwd/boot/armage) O arch = armage output/load/pwd/armage pwd/armage output/armage output/armage output /pre> 

Для устройств ARM 64

 #!/bin/bashexport ARCH = arm64export CROSS_COMPILE = "путь к вашей цепочке инструментов" (он должен заканчиваться чем-то вроде "nameofarch-something  - ") mkdir outputmake -C $ (pwd) O = output" имя defconfig и вариант, если необходимо "make -j4 -C $ (pwd) O = output 

Для устройств Mediatek (MTK)

 #!/bin/bashexport CROSS_COMPILE = "путь к вашей цепочке инструментов" (он должен заканчиваться чем-то вроде "nameof  arch-something - ") export ARCH = arm ARCH_MTK_PLATFORM = make" имя defconfig и вариант, если необходимо "make -j4 

Когда вы выполнили шаги, необходимые для вашей архитектуры ядра, вы можете ввести терминал: sudo bash build.sh

Затем вы введете свой пароль пользователя, и начнется процесс компиляции.

Это может занять некоторое время, но обычно не очень долго, компиляция ядра не похожа на компиляцию всего Android ROM. Это действительно зависит от ЦП - например, AMD Phenom X4 3,4 ГГц с 8 ГБ ОЗУ должна занимать около 10 минут для компиляции от начала до конца.

По завершении он должен уведомить вас с помощью сообщение типа «zimage готово».

Устройства ARM и ARM64

Перейдите в «/Output/arch/arm/boot/», чтобы найти ваш zimage.

Устройства Mediatek

Перейдите в «/arch/arm/boot/», чтобы найти свой zimage.

Не все сборки ядра приводят к файл Zimage, его иногда можно собрать как другие форматы изображений.

Важно: если вы собираетесь компилировать снова, рекомендуется ввести команды make clean и make mrproper, прежде чем начинать снова скомпилировать процесс.

Выполнение загрузки ядра

Есть два варианта на ваш выбор.

Вы можете использовать любое ядро метод (как определено пользователем XDA @ osm0sis в этом потоке XDA). Вы должны прочитать весь учебник, но краткое изложение шагов выглядит следующим образом:

  1. Поместите zImage в корень (dtb и/или dtbo также должны быть здесь для устройств, требующих пользовательские, каждый вернется к исходному, если не включен)
  2. Поместите все необходимые файлы ramdisk в/ramdisk и модули в/modules (с полным путем, например/modules/system/lib/modules)
  3. Поместите все необходимые файлы исправлений (обычно частичные файлы, которые идут с командами) в/patch
  4. Измените anykernel. sh, чтобы добавить имя вашего ядра, расположение загрузочного раздела, разрешения для включенных файлов ramdisk и использовать методы для любых необходимых модификаций ramdisk (при желании также поместите файлы баннеров и/или версии в корень, чтобы они отображались во время flash)
  5. `zip -r9 UPDATE-AnyKernel2.zip * -x .git README.md * placeholder`

Другой доступный метод - распаковка boot.img из того же ПЗУ (например, CM, TouchWiz, EMUI и т. д.) и той же версии Android. Затем вы бы поменяли Zimage. Опять же, это действительно сложный процесс, и вам следует прочитать точный учебник, но краткое изложение шагов таково:

  1. Распаковать.
  2. Либо используйте командную строку «unpackimg » или просто перетащите изображение. Это разделит образ и распакует виртуальный диск в подкаталог.
  3. Измените виртуальный диск по своему усмотрению.
  4. Пакетный сценарий repackimg не требует ввода и просто рекомбинирует ранее разделить zImage на недавно упакованный модифицированный ramdisk, используя всю информацию об исходном изображении (которая также была разделена и сохранена).
  5. Сценарий пакетной очистки сбрасывает папку в исходное состояние, удаляя каталоги split_img + ramdisk и любые новые упакованные RAM-диски или файлы изображений.

Перед прошивкой ядра вы должны создать резервную копию вашего стандартного boot.img, а затем перепрограммировать ядро, чтобы проверить, позволяет ли оно ваша система Android для загрузки.

Добавление функций в ядро ​​

Добавление функций в ядро ​​- отличный способ оживить его. Есть много вещей, которые вы можете настроить, например регуляторы ЦП, планировщики ввода-вывода, разгон графического процессора, улучшения звука и т. Д.

Здесь приведен пример добавления регулятора (этот регулятор имеет кодовое название Intellimm ).

Мы видим в первых двух текстовых полях, что в «arch/arm/configs/» «msm8974_sec_defconfig» и «cm_msm8974_sec_defconfig» были изменены.

Между строками 140 и 141 этого файла был добавлен этот текст: «CONFIG_CPU_FREQ_GOV_INTELLIMM = y»
(Эта строка предназначена для включения Intellimm при компиляции ядра)

То же Техника применяется к другим текстовым полям (что было добавлено и удалено, а также его местоположение)

В зависимости от добавляемых вами функций большее или меньшее количество файлов может быть изменено, добавлено или удалено.

Итак, чтобы подвести итог, коммит позволяет вам увидеть все внесенные изменения и все остальное!

Общие советы и рекомендации

Как для изменения имени и версии ядра:

Простой метод:

Отредактируйте эту строку i в вашем файле defconfig:

 "CONFIG_LOCALVERSION =" - "после - в вашем defconfig 

Пример: CONFIG_LOCALVERSION =” - XenomTW-3.2.6 ″

Дополнительные методы:

Перейдите к Makefile в корневой папке исходного кода ядра..

Добавьте следующие строки:

 CONFIG_LOCALVERSION = "nameofyourkernel" LOCALVERSION = "versionofyourkernel" 

НЕ изменяйте строки Version, PatchLevel, Подуровень или Экстраверсия.

Альтернативный метод:

Перейдите в scripts/mkcompile_h и добавьте эти строки:

 LINUX_COMPILE_BY = "nameofyourchoice" LINUX_COMPILE_HOST = "nameofyourchoice" 

Решение проблем с PATH:

Если вы столкнулись с ошибкой «Ваш путь правильный?», попробуйте это в терминале Linux:

 "export PATH =" pathtotoolchainlocation "/bin: $ PATH" 

Доступ к вашим папкам Ubuntu из Windows 10

Ваш путь к Ubuntu обычно должен быть:

C: Users ”NAME” AppData Local Packages CanonicalGroupLimited.UbuntuonWindows_79rhkp1fndgsc LocalState rootfs home

Но вам не следует редактировать файлы непосредственно из Windows, так как это обычно нарушает права доступа к ним - тогда вам нужно будет сбросить разрешения из терминала Linux.

v>

Источник

Добавить комментарий